пятница, 13 апреля 2012 г.

Прежде чем отправиться в путь -

Эмоции. Мне нравится , что именно это слово начинается с буквы " э ". Эта буква буквально показывает в профиль то , как рот произносит ее. Буква понятно показывает " как и что " , как в принципе и самое значение слова - все на лице написано. Блядские эмоции.
Так бывает. И сам удивляюсь. В голове должны быть мысли и ты после многочисленных нехороших событий должен все переваривать в своей голове , сотни раз прокручивать бесполезную пленку прошлого: тот момент , те эмоции. Пытаться найти какой - то выход , ищешь плюсы , ищешь поддержку в людях , которым ты , откровенно, нахуй не сдался , пытаешься даже найти другую развилку событий ( будь бы не так ) ну и так далее из системы страданий. Пишу ж эту поебень не с чужих слов. Сам так же делал и , если честно , надеюсь делать. Но то что происходит сейчас , не в какие грани собачьих вальеров не входит , не в каком сне бы не снилось , никакие слезы не прочувствуют , никакой асфальт через человеческие мозги не узнает. В общем , это довольно странно. Пожалуй быть человеком тоже что-то странное.
Пытаюсь выбирать слова , чтобы это передать как можно точнее. Мое бремя.
Происходит какое-то негативное событие по отношению ко мне , ну либо как-то связанное со мной и я вижу картинку очень точно. Что мотивировало человека , почему он поступил так , почему не иначе. Да, конечно ошибаюсь иногда. Так вот , увидев всю картинку я просто эмоции беру и закидываю куда-то в промежность между легкими и там эта эмоция остается - без намека на мысли.
Дальше эта промежность постоянно гложит , а мыслей нет. Нет диалога с самим собой. Я просто сижу и существую , чувствую всю палитру ебливонекрасивых эмоций. Я как мебель , которой дали функцию самоуничтожения через похабщину внутренней пиздапроебины. Не дает сука не спать , не жрать. Хоть блять срать иногда дает. Но главное - не дает жить. Она заставляет тонуть мою душу в своих же слезах. Ей больно , ее колечит , она топит сама себя. Я наблюдаю и лишь чувствую как эмоции полной ратерянности плавно переходят в негатив к самому себе. Потом что-то новое я почувствую , но воспринимать мысленно напрочь отказываюсь.
Похабов явно бы порадовался за меня. Пшел он нахуй. Ебаные принципы жизни наблюдателя и перемалывания эмоций происшедшего во внутренней мясорубке не для меня.
Я найду свой путь , только бы душа не сгорела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий